Новости библиотеки
Лимонов презентовал в Петербурге «Книгу мертвых» о Милошевиче и Солженицыне
Эдуард Лимонов представил сегодня в Петербурге свое новое произведение «Книга мертвых-2. Некрологи», передает корреспондент «БалтИнфо».
Как и первая часть, вышедшая десять лет назад, вторая «Книга мертвых» повествует о людях, которых писатель знал лично. Каждому из них — знаменитых и не очень — посвящена отдельная глава. Героями произведения стали Александр Солженицын, Слободан Милошевич, фотограф Хельмут Ньютон, родители и жена автора — певица и модель Наталья Медведева, а также рядовые «лимоновцы».
На презентации Лимонов подчеркнул, что ему не свойственен какой-либо пиетет по отношению к усопшим. «Я человек бесцеремонный. Думаю, что людям интересно все о мертвых, и как-то относиться к ним благоговейно... Мы все станем мертвыми. Я бы сам не хотел, чтобы обо мне говорили только плохо или только хорошо», — отметил писатель.
Самым трагическим эпизодом книги, по словам автора, стали похороны 23-летнего лидера серпуховских «лимоновцев» Юрия Червочкина. Его забили насмерть бейсбольными битами, и, по мнению сторонников Лимонова, сделали это сотрудники правоохранительных органов. Писатель подчеркнул, что даже смерть матери не тронула его так сильно: все-таки, она прожила долгую жизнь.
На вопрос о цели создания произведения писатель ответил предельно откровенно: ему нужны деньги, а за вторую часть «Книги мертвых» пообещали хороший гонорар. Однако литератор подчеркнул, что плохих книг у него нет. По словам Лимонова, пишет он быстро, но на совесть.
Автор особо отметил свою фотографию на обложке. По мнению писателя, это «самое страшное» его фото. «Тут мне лет 90. Это как раз что-то близко к некрологу», — добавил Лимонов.
http://www.baltinfo.ru/news/Limonov-prezentoval-v-Peterburge-Knigu-mertvykh-o-Milosheviche-i-Solzhenitcyne-147342
Как и первая часть, вышедшая десять лет назад, вторая «Книга мертвых» повествует о людях, которых писатель знал лично. Каждому из них — знаменитых и не очень — посвящена отдельная глава. Героями произведения стали Александр Солженицын, Слободан Милошевич, фотограф Хельмут Ньютон, родители и жена автора — певица и модель Наталья Медведева, а также рядовые «лимоновцы».
На презентации Лимонов подчеркнул, что ему не свойственен какой-либо пиетет по отношению к усопшим. «Я человек бесцеремонный. Думаю, что людям интересно все о мертвых, и как-то относиться к ним благоговейно... Мы все станем мертвыми. Я бы сам не хотел, чтобы обо мне говорили только плохо или только хорошо», — отметил писатель.
Самым трагическим эпизодом книги, по словам автора, стали похороны 23-летнего лидера серпуховских «лимоновцев» Юрия Червочкина. Его забили насмерть бейсбольными битами, и, по мнению сторонников Лимонова, сделали это сотрудники правоохранительных органов. Писатель подчеркнул, что даже смерть матери не тронула его так сильно: все-таки, она прожила долгую жизнь.
На вопрос о цели создания произведения писатель ответил предельно откровенно: ему нужны деньги, а за вторую часть «Книги мертвых» пообещали хороший гонорар. Однако литератор подчеркнул, что плохих книг у него нет. По словам Лимонова, пишет он быстро, но на совесть.
Автор особо отметил свою фотографию на обложке. По мнению писателя, это «самое страшное» его фото. «Тут мне лет 90. Это как раз что-то близко к некрологу», — добавил Лимонов.
http://www.baltinfo.ru/news/Limonov-prezentoval-v-Peterburge-Knigu-mertvykh-o-Milosheviche-i-Solzhenitcyne-147342
Первая Международная научная конференция «Библиофильство и личные собрания» пройдет 31 марта 2011 г.
Первая международная конференция «Библиофильство и личные собрания» проводится с целью представить достаточно целостный массив материалов, посвященных частным собраниям старой книги, их владельцам и истории библиофильства.
Организаторы конференции: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Российская государственная библиотека.
Информационная поддержка: телеканал «Культура», «РИА Новости», ИТАР-ТАСС, журналы «Библиография», «Библиотековедение», «Обсерватория культуры», «Наше наследие», «Про книги», «Российская газета», «Литературная газета».
Темы для обсуждения:
Организаторы конференции: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Российская государственная библиотека.
Информационная поддержка: телеканал «Культура», «РИА Новости», ИТАР-ТАСС, журналы «Библиография», «Библиотековедение», «Обсерватория культуры», «Наше наследие», «Про книги», «Российская газета», «Литературная газета».
Темы для обсуждения:
Дом-музей Коктебеля выпустил книжку-раскраску
Участники праздничной программы в коктебельском Доме Поэта получили в подарок пилотные экземпляры книжки-раскраски «Творческая мастерская Максимилиана Волошина»
В Коктебеле сотрудники Дома поэта провели детский музыкально-поэтический праздник, по окончанию которого каждый участник получил в подарок пилотный экземпляр книжки-раскраски «Творческая мастерская Максимилиана Волошина».
Впервые коктебельский дом-музей Максимилиана Волошина провел праздник для ребят, участником которого стали юные музыканты, чтецы и художники. В саду Дома Поэта школьники декламировали стихи Волошина, а на одной из веранд музея открылась выставка работ учащихся и выпускников класса изобразительного искусства Коктебельской школы искусств. Кульминацией праздника стала презентация книжки-раскраски «Творческая мастерская Максимилиана Волошина», изданная при поддержке благотворительного фонда Владимира Шайдерова.
– Мы с восторгом восприняли предложение руководства заповедника «Киммерия Волошина» о совместном проекте по изданию детской книжки, в которой контурами для раскраски служат очертания коктебельских пейзажей из акварелей Волошина, – сказала президент Фонда Наталья Шайдерова. – Книжка получилась такой замечательной, что самой хочется взять кисть и разукрасить ее. В ней юным художникам предоставлена возможность самостоятельного поиска цветовых решений в изображении окрестностей Коктебеля.
Первыми обладателями книжки «Творческая мастерская Максимилиана Волошина» стали участники концертной программы в Доме Поэта. По словам директора дома-музея М. Волошина Наталии Мирошниченко, в конце июня эта книжка-раскраска появится в продаже.
http://ic.vc/nc/0608/3763.html
В Коктебеле сотрудники Дома поэта провели детский музыкально-поэтический праздник, по окончанию которого каждый участник получил в подарок пилотный экземпляр книжки-раскраски «Творческая мастерская Максимилиана Волошина».
Впервые коктебельский дом-музей Максимилиана Волошина провел праздник для ребят, участником которого стали юные музыканты, чтецы и художники. В саду Дома Поэта школьники декламировали стихи Волошина, а на одной из веранд музея открылась выставка работ учащихся и выпускников класса изобразительного искусства Коктебельской школы искусств. Кульминацией праздника стала презентация книжки-раскраски «Творческая мастерская Максимилиана Волошина», изданная при поддержке благотворительного фонда Владимира Шайдерова.
– Мы с восторгом восприняли предложение руководства заповедника «Киммерия Волошина» о совместном проекте по изданию детской книжки, в которой контурами для раскраски служат очертания коктебельских пейзажей из акварелей Волошина, – сказала президент Фонда Наталья Шайдерова. – Книжка получилась такой замечательной, что самой хочется взять кисть и разукрасить ее. В ней юным художникам предоставлена возможность самостоятельного поиска цветовых решений в изображении окрестностей Коктебеля.
Первыми обладателями книжки «Творческая мастерская Максимилиана Волошина» стали участники концертной программы в Доме Поэта. По словам директора дома-музея М. Волошина Наталии Мирошниченко, в конце июня эта книжка-раскраска появится в продаже.
http://ic.vc/nc/0608/3763.html
Умер писатель Егор Радов
Прозаик Егор Радов, сын поэтессы Риммы Казаковой, скончался в Индии на 47-м году жизни. О его смерти сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря Союза писателей Москвы Александра Герасимова.
В начале 1990-х Радов, выпускник Литинститута, публиковался в журналах «Птюч» и Рlауbоу, в 1992-м вышел его первый роман «Змеесос». За ним последовали книги «Искусство — это кайф» (1994), «Якутия» (1999), «Дневник клона» (1999), «Рассказы про всё» (2000), «Я/или Ад» (2001), «Суть» (2003).
http://bookmix.ru/news/index.phtml?id=2638
В начале 1990-х Радов, выпускник Литинститута, публиковался в журналах «Птюч» и Рlауbоу, в 1992-м вышел его первый роман «Змеесос». За ним последовали книги «Искусство — это кайф» (1994), «Якутия» (1999), «Дневник клона» (1999), «Рассказы про всё» (2000), «Я/или Ад» (2001), «Суть» (2003).
http://bookmix.ru/news/index.phtml?id=2638
Умер Николай Болкунов
В субботу, 5 июня, на шестьдесят третьем году жизни скоропостижно скончался известный саратовский писатель, редактор и журналист Николай Болкунов.
Николай Васильевич родился 26 мая 1948 года в крестьянской семье в селе Беляевка Старополтавского района Волгоградской области. Его отрочество и школьная юность были связаны с районным центром Саратовской области – селом Ровное. Николай Болкунов – выпускник филологического факультета Саратовского государственного университета. Он много и успешно работал в молодежной прессе, на радио, телевидении, в книжном издательстве, в областном Управлении печати и информации.
С 2004-го по 2007 год Николай Васильевич возглавлял литературно-художественный журнал «Волга-XXI век», которому отдал много времени и сил. До последнего дня он исполнял обязанности главного редактора отраслевого журнала «Человеческие ресурсы». На всех этих постах проявлялись его лучшие качества писателя, гражданина и человека: настоящий профессионализм, совестливость, отзывчивое сердце глубоко верующего христианина.
Читателями любимы книги художественной прозы Николая Болкунова: «Ожидание весны», «Прости мя, Господи», «И было утро…», «Поездка на этюды» и многие другие его книжные, газетные и журнальные публикации.
Член Союза писателей и Союза журналистов России, Николай Васильевич был по-настоящему талантливым, добрым, душевным человеком.
http://www.vzsar.ru/news/2010/06/07/umer_nikolay_bolkunov.html
Николай Васильевич родился 26 мая 1948 года в крестьянской семье в селе Беляевка Старополтавского района Волгоградской области. Его отрочество и школьная юность были связаны с районным центром Саратовской области – селом Ровное. Николай Болкунов – выпускник филологического факультета Саратовского государственного университета. Он много и успешно работал в молодежной прессе, на радио, телевидении, в книжном издательстве, в областном Управлении печати и информации.
С 2004-го по 2007 год Николай Васильевич возглавлял литературно-художественный журнал «Волга-XXI век», которому отдал много времени и сил. До последнего дня он исполнял обязанности главного редактора отраслевого журнала «Человеческие ресурсы». На всех этих постах проявлялись его лучшие качества писателя, гражданина и человека: настоящий профессионализм, совестливость, отзывчивое сердце глубоко верующего христианина.
Читателями любимы книги художественной прозы Николая Болкунова: «Ожидание весны», «Прости мя, Господи», «И было утро…», «Поездка на этюды» и многие другие его книжные, газетные и журнальные публикации.
Член Союза писателей и Союза журналистов России, Николай Васильевич был по-настоящему талантливым, добрым, душевным человеком.
http://www.vzsar.ru/news/2010/06/07/umer_nikolay_bolkunov.html
Мартин Эмис упрекнул критиков в пристрастии к скучным книгам
На фестивале литературы и искусств «Хэй» (Hay) в Уэльсе английский писатель Мартин Эмис упрекнул критиков в том, что они обращают внимание только на серьезные книги, сообщает The Daily Telegraph. Писатель заявил, что литературным трендом прошлого столетия, и в нынешнем являющимся актуальным, был скучный роман.
«Именно эти скучные книги выигрывают премии, поскольку жюри думает, что раз книга не развлекательная, не интересная, то, по-видимому, она должна быть очень серьезной», — отметил Эмис. Писатель считает, что подобный подход в корне неправилен, поскольку литература должна отражать юмор, присутствующий в жизни: «Причина этого в том, что жизнь довольно смешная. Она может быть ужасной, и существуют отвратительные зверства, но все мы знаем, что жизнь забавная штука — такова ее природа».
Эмис раскритиковал Джеймса Джойса и Сэмюэла Беккета — за то, что, по его мнению, они были недостаточно «развлекательными». Писатель сказал, что хотел бы относиться к читателю как хозяин, развлекающий гостя: «Я хотел бы предложить читателю лучшее вино и пищу, которые есть в доме, но некоторые совершенно так не считают. Когда вы заходите в гости к Джойсу, вы стучитесь в дверь, а там никого нет».
Как отмечает издание, критика Эмиса не соотносится с тем, что в прошлом и позапрошлом году Букеровскую премию получили книги, которые большинство читателей сочли интересными: «Вулф Холл» Хилари Мантел и «Белый тигр» Аравинда Адиги.
Мартин Эмис, британский прозаик и критик, родился в 1949 году в семье писателя Кингсли Эмиса. Несмотря на популярность, он никогда не становился лауреатом крупных литературных премий, таких как Букеровская премия или Коста. В 1991 году его книга «Стрела времени» вошла в шорт-лист номинантов Букера, но премию в итоге получил Бен Окри.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/07/unenjoyable/
«Именно эти скучные книги выигрывают премии, поскольку жюри думает, что раз книга не развлекательная, не интересная, то, по-видимому, она должна быть очень серьезной», — отметил Эмис. Писатель считает, что подобный подход в корне неправилен, поскольку литература должна отражать юмор, присутствующий в жизни: «Причина этого в том, что жизнь довольно смешная. Она может быть ужасной, и существуют отвратительные зверства, но все мы знаем, что жизнь забавная штука — такова ее природа».
Эмис раскритиковал Джеймса Джойса и Сэмюэла Беккета — за то, что, по его мнению, они были недостаточно «развлекательными». Писатель сказал, что хотел бы относиться к читателю как хозяин, развлекающий гостя: «Я хотел бы предложить читателю лучшее вино и пищу, которые есть в доме, но некоторые совершенно так не считают. Когда вы заходите в гости к Джойсу, вы стучитесь в дверь, а там никого нет».
Как отмечает издание, критика Эмиса не соотносится с тем, что в прошлом и позапрошлом году Букеровскую премию получили книги, которые большинство читателей сочли интересными: «Вулф Холл» Хилари Мантел и «Белый тигр» Аравинда Адиги.
Мартин Эмис, британский прозаик и критик, родился в 1949 году в семье писателя Кингсли Эмиса. Несмотря на популярность, он никогда не становился лауреатом крупных литературных премий, таких как Букеровская премия или Коста. В 1991 году его книга «Стрела времени» вошла в шорт-лист номинантов Букера, но премию в итоге получил Бен Окри.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/07/unenjoyable/
Китайский манускрипт продали за 63,8 миллиона долларов
На аукционе дома Poly Auction в Пекине китайский манускрипт был продан за 63,8 миллиона долларов, рекордную для произведения классического китайского искусства сумму, пишет Artinfo. Покупатель пожелал остаться неизвестным.
Манускрипт создал Хуан Тинцзянь (Huang Tingjian) — поэт и ученый эпохи правления династии Сун (960 — 1279 годы). Изначально свиток достигал в длину 8,24 метра, но в течение 800 лет увеличился до 15 метров, поскольку владельцы свитка — китайские писатели и чиновники — по мере необходимости его дописывали.
Свиток является необычайно важным для исследователей китайской истории и литературы, поскольку его текст представляет собой рассуждения о правосудии и морали легендарного государственного деятеля Вэй Чжэна (Wei Zheng) эпохи Тан (618 — 907 годы).
Как сообщает The New York Times, предыдущий рекорд на произведения классического китайского искусства был установлен в 2005 году на аукционе в Лондоне: ваза времен династии Юань (1279 — 1368 годы) ушла с молотка за 34 миллиона долларов.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/07/beijng/
Манускрипт создал Хуан Тинцзянь (Huang Tingjian) — поэт и ученый эпохи правления династии Сун (960 — 1279 годы). Изначально свиток достигал в длину 8,24 метра, но в течение 800 лет увеличился до 15 метров, поскольку владельцы свитка — китайские писатели и чиновники — по мере необходимости его дописывали.
Свиток является необычайно важным для исследователей китайской истории и литературы, поскольку его текст представляет собой рассуждения о правосудии и морали легендарного государственного деятеля Вэй Чжэна (Wei Zheng) эпохи Тан (618 — 907 годы).
Как сообщает The New York Times, предыдущий рекорд на произведения классического китайского искусства был установлен в 2005 году на аукционе в Лондоне: ваза времен династии Юань (1279 — 1368 годы) ушла с молотка за 34 миллиона долларов.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/07/beijng/
Поэт-фронтовик Григорий Корин скончался в Москве
Поэт, фронтовик Григорий Корин (Коренберг) скончался в субботу, 5 июня, на 85 году жизни, сообщил РИА Новости пресс-секретарь Союза писателей Москвы Александр Герасимов.
«Григорий Александрович Корин умер во сне в своей квартире в Химках. У него была хроническая форма ишемической болезни сердца», — уточнил Герасимов.
Он отметил, что Корин был заметной фигурой в отечественной поэзии. О его стихах очень хорошо отзывались Булат Окуджава, Арсений Тарковский, Мария Петровых и Анастасия Цветаева.
«Принято считать, что Григорий Корин ввел в русскую поэзию новую тему — «повести о Музе». Он писал легкие, часто смешные, очень оригинальные стихи, всецело захватывающие читателя. Эту своеобразную стихотворную форму, близкую к разговорной речи, Григорий Корин разрабатывал многие годы», — рассказал собеседник агентства. — Корин ушел на фронт добровольцем, когда ему было 16 лет. Был стрелком морской авиации. Участвовал в освобождении Новороссийска и Одессы, во взятии Кенигсберга. Он не знал дня своего рождения, поэтому официальной датой появления на свет выбрал 9 мая — День Победы, так и писал потом в официальных документах».
«Григорий Александрович Корин умер во сне в своей квартире в Химках. У него была хроническая форма ишемической болезни сердца», — уточнил Герасимов.
Он отметил, что Корин был заметной фигурой в отечественной поэзии. О его стихах очень хорошо отзывались Булат Окуджава, Арсений Тарковский, Мария Петровых и Анастасия Цветаева.
«Принято считать, что Григорий Корин ввел в русскую поэзию новую тему — «повести о Музе». Он писал легкие, часто смешные, очень оригинальные стихи, всецело захватывающие читателя. Эту своеобразную стихотворную форму, близкую к разговорной речи, Григорий Корин разрабатывал многие годы», — рассказал собеседник агентства. — Корин ушел на фронт добровольцем, когда ему было 16 лет. Был стрелком морской авиации. Участвовал в освобождении Новороссийска и Одессы, во взятии Кенигсберга. Он не знал дня своего рождения, поэтому официальной датой появления на свет выбрал 9 мая — День Победы, так и писал потом в официальных документах».
Британский музей начал сотрудничать с Википедией
Британский музей начал сотрудничать с онлайн-энциклопедией Википедия, сообщает The New York Times. Кураторы музея будут следить за тем, как в интернет-энциклопедии создаются статьи об экспонатах музея.
Редактор сайта Британского музея Мэтью Кок (Matthew Cock), отвечающий за сотрудничество с интернет-энциклопедией, объясняет необходимость коллаборации тем, что сайт музея в сравнении с Википедией стремительно теряет популярность. «На страницу Википедии о так называемом Розеттском камне люди заходят в пять раз чаще, чем на страницу об этом артефакте на сайте Британского музея», — отметил Мэтью Кок. По его оценке, тысячи экспонатов музея (всего их около 8 миллионов), заслуживают статей в Википедии, но пока эти статьи не написаны.
В пятницу, 4 июня, сорок редакторов Википедии, проживающих в Лондоне или его окрестностях, провели день в залах музея, фотографировали экспонаты и встречались с кураторами. Для поддержания деловых отношений в течении пяти недель в Британском музее будет находиться Лайам Уайэт (Liam Wyatt), вице-президент австралийского подразделения фонда «Викимедия». Интересно, что его работа не оплачивается, но, по его словам, столь важная миссия стоит личных сбережений.
Один из кураторов Британского музея уже стал зарегистрированным пользователем Википедии и написал несколько статей о коллекции музея.
Британский музей — главный исторический музей Великобритании — открыт для посетителей с 1759 года. В коллекции музея — одной из крупнейших в мире — хранятся произведения искусства разных эпох: Античности, Средневековья и Возрождения в том числе.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/07/museum/
Редактор сайта Британского музея Мэтью Кок (Matthew Cock), отвечающий за сотрудничество с интернет-энциклопедией, объясняет необходимость коллаборации тем, что сайт музея в сравнении с Википедией стремительно теряет популярность. «На страницу Википедии о так называемом Розеттском камне люди заходят в пять раз чаще, чем на страницу об этом артефакте на сайте Британского музея», — отметил Мэтью Кок. По его оценке, тысячи экспонатов музея (всего их около 8 миллионов), заслуживают статей в Википедии, но пока эти статьи не написаны.
В пятницу, 4 июня, сорок редакторов Википедии, проживающих в Лондоне или его окрестностях, провели день в залах музея, фотографировали экспонаты и встречались с кураторами. Для поддержания деловых отношений в течении пяти недель в Британском музее будет находиться Лайам Уайэт (Liam Wyatt), вице-президент австралийского подразделения фонда «Викимедия». Интересно, что его работа не оплачивается, но, по его словам, столь важная миссия стоит личных сбережений.
Один из кураторов Британского музея уже стал зарегистрированным пользователем Википедии и написал несколько статей о коллекции музея.
Британский музей — главный исторический музей Великобритании — открыт для посетителей с 1759 года. В коллекции музея — одной из крупнейших в мире — хранятся произведения искусства разных эпох: Античности, Средневековья и Возрождения в том числе.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/07/museum/
В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке отметили День русского языка
В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке отметили День русского языка. Он приурочен ко Дню рождения поэта Александра Сергеевича Пушкина, который отмечается 6 июня и в нынешнем году пришелся на воскресенье, и поэтому все праздничные мероприятия пройдут 8 июня текущего года.
День русского языка в ООН проводится в рамках программы поддержки и развития многоязычия и культурного многообразия. Одной из целей этой программы, предложенной Департаментом общественной информации ООН, является поддержание равноправия всех шести официальных языков ООН — русского, английского, арабского, испанского, китайского и французского.
Как ожидается, утром в штаб-квартире Объединенных Наций на Ист-ривер состоится презентация обновленного веб-сайта, а также теле- и радиопрограмм ООН на русском языке. Кроме того, пройдет ярмарка книг на русском языке, которую проведет Клуб русской книги, созданный русскоязычными сотрудниками Организации.
Вечером в здании Генеральной Ассамблеи ООН состоится торжественный вечер, организатором которого является Постоянное представительство РФ при ООН. В рамках вечера с приветственным словом выступят заместитель генсека ООН по коммуникации и общественной информации Кийотака Акасака и постоянный представитель РФ при Объединенных Нациях Виталий Чуркин.
Затем гостей вечера ожидает лекция о творчестве Александра Сергеевича Пушкина на русском языке и демонстрация художественного фильма «1814» о юношеских годах великого поэта, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://www.bigbook.ru/litnews/detail.php?ID=9691
День русского языка в ООН проводится в рамках программы поддержки и развития многоязычия и культурного многообразия. Одной из целей этой программы, предложенной Департаментом общественной информации ООН, является поддержание равноправия всех шести официальных языков ООН — русского, английского, арабского, испанского, китайского и французского.
Как ожидается, утром в штаб-квартире Объединенных Наций на Ист-ривер состоится презентация обновленного веб-сайта, а также теле- и радиопрограмм ООН на русском языке. Кроме того, пройдет ярмарка книг на русском языке, которую проведет Клуб русской книги, созданный русскоязычными сотрудниками Организации.
Вечером в здании Генеральной Ассамблеи ООН состоится торжественный вечер, организатором которого является Постоянное представительство РФ при ООН. В рамках вечера с приветственным словом выступят заместитель генсека ООН по коммуникации и общественной информации Кийотака Акасака и постоянный представитель РФ при Объединенных Нациях Виталий Чуркин.
Затем гостей вечера ожидает лекция о творчестве Александра Сергеевича Пушкина на русском языке и демонстрация художественного фильма «1814» о юношеских годах великого поэта, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://www.bigbook.ru/litnews/detail.php?ID=9691