Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 Екатеринбургская книжная сеть магазинов «100 тысяч книг» провела рекламную кампанию, в рамках которой разместила отрывки из известных книг на освежителях воздуха. Фотографии освежителей воздуха опубликованы на портале AdMe.

Кампания была разработана рекламным агентством «Восход», которое построило рекламу на любви россиян к чтению в туалете. По оценкам агентства, большая часть посетителей туалетов читает надписи на освежителях воздуха и только потом — книги, журналы и газеты.

Помимо отрывков из книг на баллончиках с освежителем воздуха авторы разместили этикетку с названием магазина и приглашением купить в нем книгу. По данным сети, посещаемость магазинов за месяц после проведения акции выросла на 23 процента.

Освежители воздуха «100 тысяч книг» были выставлены в крупных торговых и развлекательных центрах города, а также в бизнес-центрах, ресторанах и барах. Кроме того, в хозяйственных магазинах можно было получить такой освежитель в подарок.
http://lenta.ru/news/2011/04/13/literature/