Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 В издательском доме «Питер» вышла первая практическая книга «В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения», каждое предложение в которой не превышает стандартные для «твиттеровского» сообщения 140 знаков.

Книга основана на бизнес-кейсах российских компаний и представляет собой практическое руководство, которое поможет неспециалистам в интернет-технологиях разобраться во всех возможностях микроблогинга и использовать их с удовольствием и пользой для себя лично и/или своего бизнеса, сообщает Sostav.ru.

Авторами книги являются Елена Сорокина, Юлия Федотченко и Ксения Чабаненко, имеющие аккаунты с сотнями и тысячами последователей в «Твиттере», Facebook, Livejournal, «Вконтакте», «Одноклассниках», «АльтерГео» и пр.

Заведующий редакцией компьютерной литературы ИД «Питер» Александр Кривцов утверждает, что первый тираж издания буквально разлетелся за две недели продаж.
Книга дает ответ на следующие вопросы:

- Что такое «чирикающий» сервис?

- Чем он отличается от других социальных сетей и для чего он может быть полезен?

- С чего начать?

- Как воспользоваться всем арсеналом возможностей, которые предоставляет сам «Твиттер» и сотни сопутствующих приложений?

- Как создать корпоративный микроблог и заставить его работать? и др.

В книге также приведен тви-словарь, который пригодится начинающим пользователям, перечень программ и приложений.
http://marketing.by/main/market/company_news/0047048/