Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 В детстве практически у каждого из нас были книжки со сказками, в которые некоторые страницы были, условно говоря, трехмерными. То есть имели элементы, которые раскрываются при раскрытии этого разворота. Но, чаще всего, это были незатейливые, несложные «раскладушки». А вот французский художник-иллюстратор Бенжамин Лакомб (Benjamin Lacombe) превратил создание таких вот трехмерных книжек в настоящее искусство.

Как сказал один из издателей, «детские книжки отличаются от взрослых книжек тем, что их нужно делать лучше». Нельзя с этим не согласиться. Ведь дети читают книги не только ради текста, а и ради картинок, ради полного погружения в сказочный мир, описанный на страницах книжек.

Поэтому и художники-иллюстраторы, создающие детские книги, должны быть не просто талантливыми, а очень талантливыми. К примеру, как французский художник Бенжамин Лакомб. По заказу одного из издательств он иллюстрировал восемь детских и не очень детских книжек.
 
 Это «Алиса в Стране Чудес», «Пиноккио», «Спящая Красавица», «Синяя Борода», «Питер Пен», «Красная шапочка», «Дюймовочка» и «Мадам Баттерфляй». И ведь он их не просто иллюстрировал, а создал настоящие типографические чудеса.

Книги, иллюстрированные Бенжамином Лакомбом, по-настоящему трехмерны! Это не простенькие конструкции из подобных книг. Лакомб создал сложные технически, но неимоверно красивые объемные развороты в книжках.


В них у Пиноккио, действительно, длинный нос, уставленный в читателя, Алиса борется с самыми настоящими картами из карточной колоды, а у Мадам Баттерфляй – огромные синие крылья, значительно превышающие по размерам книжную страницу.

Даже страшно представить, как такие книжки можно читать, как можно осмелиться касаться руками такой красоты!
http://www.kulturologia.ru/blogs/180910/13120/