Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 Бизнесмен, маркетолог, автор дюжины бестселлеров в области бизнес-литературы Сет Годин (Seth Gaudin) больше не будет тратить энергию и средства на выпуск традиционных бумажных книг. Вместо американский предприниматель решил сконцентрироваться на более современных технологиях передачи информации, об этом, ссылаясь на блог самого мистера Година, сообщает новостная служба «Руформатор».

Причина расставания популярного автора с бумагой состоит в отсутствии у него желания сотрудничать с издательствами и работать в многоуровневой системе дистрибуции. По мнению Година, данная система вовсе не является неэффективной или невыгодной — она просто устарела. Автор усматривает в проверенных доходных практиках два недостатка. Во-первых, нет обратной связи, т. е. автор не знает, кто покупает его книги, кто интересуется ими, не может адекватно составить портрет аудитории. Во-вторых, они не отвечают шаблонам поведения современных читателей, которые могут купить 15 книг, чтобы раздать друзьям, могут переслать коллегам ссылку на запись в блоге или PDF-файл.
 
Авторы должны меняться вместе со способами распространения их мыслей и идей, пишет Годин. Вместо того, чтобы думать о том, какую написать книгу, чтобы она хорошо продавалась, он предлагает ставить вопрос шире: каковы потребности аудитории и что надо сделать, чтобы их удовлетворить. И это вовсе не обязательно должна быть книга.
http://www.reshetoria.ru/literaturnye_hroniki/set/news3052.php