Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 В Москве стартовал необычный социальный проект «Матч за чтение», организованный издательским домом «Эксмо» при поддержке «ProSports Management» и фонда «Народная Инициатива», сообщает «DP.ru». В рамках кампании известные российские футболисты станут героями рекламы, направленной на популяризацию чтения. Цель задумки — поднять статус чтения, особенно среди молодежи. Путем привлечения к проекту футбольных знаменитостей инициаторы надеются использовать любовь россиян к футболу для популяризации чтения. Игроки Премьер-лиги снимутся в наружной и печатной рекламе, а также примут участие в книжной выставке на ВВЦ. По словам организаторов, спортсмены не получат гонорар за участие в программе, поскольку оно является жестом доброй воли.

Сергей Семак, Александр Алиев, Сергей Игнашевич, Андрей Тихонов, Александр Кержаков, присутствие которых изначально планировалось на презентации проекта, так и не пришли, сославшись плотный график. В результате собравшимся пришлось довольствоваться только общением с главным тренером ЦСКА Леонидом Слуцким. Наставник армейцев (которых, как известно, прозвали «конями») прочитал стихотворение своего знаменитого однофамильца Бориса Слуцкого, причем строчка «Кони шли на дно и ржали, ржали, все на дно покуда не пошли» вызвала у аудитории смех.
 
Похожий проект («Premier league reading stars») вот уже несколько лет реализуется в Англии, где многие клубы высшего дивизиона страны шефствуют над библиотеками, присылая туда произведения, выбранные футбольными звездами. Об успешности «Premier league reading stars» свидетельствует рост посещаемости библиотек.
http://www.reshetoria.ru/literaturnye_hroniki/meynstrim/news3037.php