Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 Коммерческая площадка Google, которая должна вот-вот приступить к работе, заполучила в качестве партнера Американскую ассоциацию книготорговцев.

Напомним, ритейлер электронных книг Google Editions должен начать работу в этом месяце. Два важнейших преимущества новой площадки таковы: доступ к контенту можно будет получить через браузер с различных устройств для чтения, поддерживающих необходимые форматы, а приобрести электронные книги – не только непосредственно в магазине Google, но и на всех тех сайтах, которые станут участниками партнерской программы. Таким образом, другие ритейлеры получают возможность предложить своим клиентам для покупки те издания, которые они обнаружат в результатах поиска Google по книгам. О круге предполагаемых партнеров до недавнего времени ничего не было известно, хотя издатели, например, сразу проявили интерес к новым возможностям.

И вот теперь, как сообщает газета The New York Times, появилась информация о соглашении, заключенном между компанией Google и Американской ассоциацией книготорговцев (American Booksellers Association), которая объединяет более 1400 независимых книжных магазинов по всей стране. Представители Интернет-гиганта и Ассоциации уточнили, что благодаря соглашению электронные книги из ассортимента магазина Google Editions будут представлены на веб-ресурсах независимых книготорговцев, состоящих в ABA. С одной стороны, традиционные магазины смогут расширить свое присутствие на рынке электронных книг или приобщиться к нему, тем самым удерживая клиентов, которые предпочитают читать книги в электронном формате, с другой – новый книжный сервис на начальном этапе своего существования получит весомую поддержку.

Как отмечают эксперты, вступление на рынок электронных книг в качестве ритейлера для Google едва ли будет легким. И связано это не только с наличием сильных и опытных конкурентов, но даже с такими чисто техническими деталями, как, например, поддержка не самой распространенной системы онлайн-оплаты. Тем не менее, компания упорно позиционирует свой новый проект как отличающийся от конкурентов – более открытый благодаря все той же партнерской программе, которая возложит на Google Editions, фактически, функции оптового ритейлера. Независимые книготорговцы надеются, что в первую очередь именно в этом качестве Google и планирует закрепиться на рынке. А так ли оно – вскоре выяснится.
http://pro-books.ru/sitearticles/4635