Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 Госдума рассмотрит законопроект, предписывающий маркировать всю предназначенную для детей информационную продукцию
В документе указаны 5 возрастных групп – «до 6 лет», «с 6 лет», «с 12 лет», «с 16 лет» и «с 18 лет». Соответствующий значок, указывающий, на какой возраст рассчитана информация, будет нанесён на обложку каждой книги, журнала, диска с фильмом или компьютерной игрой. Аналогичное ограничение будет обязательно для интернет-сайтов и телепередач.

Полностью запрещены сцены, описания и изображения, призывающие курить, пить спиртные напитки, употреблять наркотики, материться и пр. Ограничения законопроект накладывает на телеканалы – трансляция любой передачи со сценами насилия, употребления спиртного или наркотиков возможна только после 23 часов. Также в детских фильмах и передачах минимальный перерыв между рекламными блоками должен составлять 30 минут.

Заместитель директора по научной работе Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания Татьяна Любан отметила, что если продавец дисков продал подростку фильм, который маркирован для более старшего возраста, то должен нести ответственность, как, например, продавец, продающий подросткам сигареты или спиртное. «Но тогда у продавца должно быть право запросить у юного покупателя какой-либо документ, подтверждающий его возраст», – предлагает эксперт.
http://www.gudok.ru/sociaty/pravo/?pub_id=350482