Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – 2-е изд., стер.-М.: Издательский центр « Академия», 2008. – 244с.

Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях: в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования.

Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, а также для учителей школ, преподавателей вузов и ссузов, использующих в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.
 Шевердина, Н. А. Справочник для начальной школы [Текст] / Н. А. Шевердина. - Ростов н/Д. : Феникс, 2008. - 365 с. : ил.

Ваш ребенок учится в начальной школе? Вас волнует его обучение? Тогда эта книга для вас. Данное пособие поможет вам ознакомиться с программным материалом начальной школы и сориентироваться в большом объеме информации, которую получает ваш ребенок в школе. В нем в доступной форме даны определения важнейших понятий, объяснено происхождение большинства терминов. В книге приведены основные правила и методические рекомендации по выполнению различных заданий. Сборник предназначен для родителей, учащихся и учителей начальных классов.
 Попков, В. А. Дидактика высшей школы [Текст] : учеб.пособие для студ-тов вузов / В. А. Попков, А. В. Коржуев. - 3-е изд.,испр.и доп. - М. : Академия, 2008. - 224 с.

В пособии рассматриваются исторические, методологические и содержательные проблемы процесса обучения в высшей школе. Особое внимание уделяется анализу противоречий вузовского учебного процесса, рассматриваются возможные пути их разрешения.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно слушателям системы повышения квалификации педагогических работников, а также широкому кругу практических работников высшей школы, аспирантам.
 Сериков, В. В. Обучение как вид педагогической деятельности [Текст] : учеб.пособие для студ-тов вузов / В. В. Сериков. - М.: Академия, 2008. - 256 с.

В учебном пособии рассматривается процесс обучения как сложный историко-культурный развивающийся феномен, как многофункциональная деятельность, система, подчиненная определенной образовательной стратегии. Задача автора — научить педагога выстраивать свою собственную систему, поэтому он для каждого направления обучающей деятельности предлагает теоретическое обоснование и ряд эвристических схем. Ключевая идея книги — следование в проектировании обучающей деятельности принципам задачного, деятельностного, культурологического и личностного подходов.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно для педагогов общеобразовательных школ и высшего и среднего звеньев профессионального обучения.
 Педагогика: теории,системы,технологии [Текст] : учебник для студ-тов высш. и сред.учеб.заведений / ред. С. А. Смирнов. - 8-е изд.,стереотип. - М.: Академия, 2008. - 512 с.

В учебнике раскрываются основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с позиций современной педагогической науки и накопленного опыта практической работы. Рассматриваются цели, задачи, принципы, методы и формы обучения и воспитания в системах общего и дополнительного образования. В качестве примеров используются применяемые в начальных классах инновационные технологии обучения. Определяются их принципиальные основы и особенности. Показывается спектр новейших целостных образовательных задач.

Для студентов средних и высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.
 Советова , Е. В. Эффективные образовательные технологии [Текст] / Е. В. Советова . - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 285 с. : ил.

Использование современных педагогических технологий позволяет учителю приобрести новые возможности в традиционном процессе обучения, сделать его более динамичным и эффективным.

Книга содержит теоретическую базу образовательных технологий, а также практические рекомендации по их использованию на уроках. Особую ценность составляют приложения, представляющие собой разработку конкретного урока по различным предметам.