8 февраля, в День российской науки, учащиеся школы № 6 стали участниками воркшопа «Техно-креатив: собери собственного робота» в Центральной детской библиотеке им. Гагарина.
В Центральной детской библиотеке им. Гагарина продолжается реализация SMART-проекта по популяризации научных знаний и литературы «Наука вокруг нас».
8 февраля, в День российской науки, учащиеся школы №6 стали участниками воркшопа «Техно-креатив: собери собственного робота».
Казалось бы, что общего у библиотеки и роботов?
Оказывается, три закона робототехники придумал не ученый, а писатель! В 1942 году фантаст Айзек Азимов описал их в одноименном романе. А позже эти три закона стали неписанными принципами разработки робототехники в научном мире.
В ходе познавательного мероприятия ребята выяснили, что такое роботы, что заставляет их двигаться, какие функции они могут выполнять, где встречаются и в каких областях им нашлось применение.
Знания по сборке роботов участники воркшопа получили под руководством наставника – преподавателя Центра развития интеллекта и памяти «Академия гениев» Дмитрия Чебанюка. Школьники узнали, как создать робота из конструктора LEGO, запрограммировать его, используя схемы или придумывая свои варианты.
Юные исследователи с интересом приступили к созданию самой простой модели робота – жирафа. Каково же было изумление ребят, когда их роботы-жирафы «ожили» и стали «поедать» листья с деревьев!
В заключение встречи участники познакомились с литературой, представленной на книжной выставке «Роботы: железная логика» об удивительных машинах, уже ставших неотъемлемой частью нашей жизни.
Проект реализуется победителем конкурса по приглашению благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.