Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




Австралийский писатель Маркус Зусак написал шесть романов, наиболее известным из которых стал «Книжный вор», опубликованный в 2006 году (в ЭКСМО книга вышла в 2007 году) и был удостоен нескольких литературных премий. 43-летний автор рассказал «The Guardian» о книгах, которые оказали наибольшее влияние на него и его творчество.

Книга, которую я сейчас читаю — «Дикие детективы» Роберто Боланьо (The Savage Detectives by Roberto Bolaño).

Книга, которая изменила мою жизнь — «Приручение звездного бегуна» Сьюзен Элоизы Хинтон (Taming the Star Runner by SE Hinton). В то время мне было 16 лет, и 15-летний персонаж в романе был опубликован роман. Это почти дразнило меня, говоря: «Ты знаешь, что тоже этого хочешь, и тебе уже 16. Лучше двигаться».

Книга, которую я хотел бы написать — «Что гложет Гилберта Грейпа» Питера Хеджеса (What’s Eating Gilbert Grape by Peter Hedges). Она показывает, что великие персонажи делают отличные книги, и она осталась со мной на протяжении десятилетий.

Наибольшее влияние на мое творчество — «Босоногий Джо» Уильяма Патрика Кинселлы (Shoeless Joe by WP Kinsella), за образность и потусторонний язык.

Книга, которая изменила мое мнение — «Гордость и предубеждение», потому что я сразу стал новообращенным Джейн Остин. До этого я был абсолютно уверен, что мальчишки не читают Остин, а потом — больше всего — мне нравилась стойкость Элизабет Беннет.

Последняя книга, которая заставила меня плакать — «Свет между океанами» М.Л. Стедман (The Light Between Oceans by ML Stedman). К концу книги слова были расплывчаты, но я не мог остановиться.

Последняя книга, которая заставила меня смеяться — перечитывание книги Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Это также книга, которая становится все печальнее с возрастом и более душевной.

Книга, которую я не смог закончить — что еще, кроме «Улисса» Джеймса Джойса (Ulysses by James Joyce). Но я еще не сдался. Прошло хорошее десятилетие с тех пор, как я сделал свою первую попытку, поэтому, возможно, пришло время вернуться на ринг.

Источник