Журнальный зал


Новости библиотеки

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!




 Опрос, проводившийся в рамках исследования особенностей потребительского поведения Интернет-пользователей компанией PricewaterhouseCoopers (PwC), показал, что россияне чаще всего используют Интернет для покупки книжных изданий. В октябре 2009 года было опрошено 2 тысячи пользователей глобальной сети в 11 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Челябинске.

Хотя бы один раз покупку в Интернете совершили 80% опрошенных, в столице этот показатель достигает 87%. По результатам опроса, книги занимают первое место среди товаров, которые опрошенные приобретали посредством сети – 46%. Несколько отстает бытовая электронная техника (40%), далее следуют компьютеры и ПО (35%), косметика и парфюмерия (31%) и другие товары.

В ряду преимуществ онлайн-шоппинга опрошенные выделяют экономию времени (74%), доставку на дом (65%), возможность избежать суеты традиционных магазинов (61%), круглосуточный режим работы (58%), возможность найти товар, отсутствующий в традиционных магазинах (55%) и др. 59% участников опроса предпочитают оплачивать покупки наличными курьеру, почти половина пользуется электронными платежными системами.

Кстати, как выяснилось, российская Интернет-аудитория достаточно лояльно относится к получению рекламной информации о маркетинговых акциях и новинках. 66% пользователей сети предпочитают получать такую информацию по электронной почте, 26% — через социальные сети и только 17% заявили, что не желают получать ее вовсе.
http://www.pro-books.ru/news/3/2650